Автоэлектрика представляет собой многофункциональную систему, которая при эксплуатации транспортного средства создает дополнительные удобства. В настоящее время ремонт автоэлектрики является довольно востребованной услугой в нашем автосервисе. И это совершенно не удивительно, так как ежегодно число электрических приборов в автомобилях и их сложность постоянно растет.

totalparts

Но если вы решите самостоятельно найти поломку в своем транспортном средстве и устранить ее, вы подвергаете большому риску свое авто. Даже диагностика автоэлектрики требует наличия большого опыта и соответствующих знаний в данной отрасли, а что касается ремонта, то об этом даже не стоит и думать. Только профессиональный автоэлектрик, имеющий опыт работы, навыки и квалификацию, а в наше время и высокотехнологичное оборудование, способен выполнить качественный ремонт.

Если вам потребовался хороший автоэлектрик, обращайтесь в наш автосервис. Наш специалист выполнит ремонт электропроводки, компьютерную диагностику систем авто (с помощью автомобильного сканера BOSCH), осуществит чистку инжекторов и чистку форсунок. Кроме этого, в услуги автоэлектрика нашего СТО входит установка дополнительного оборудования, в частности, установка сигнализации и ремонт сигнализацииустановка парктроника, автомагнитол, автомузыки, парктроники, стеклоподъемников и ксенона.

Каждый автовладелец должен помнить, что диагностика и ремонт автоэлектрики — это не то, на чем нужно экономить, так как данная система считается самой сложной и требуется высокой концентрации умений, навыков и знаний.

car-electrics-431x300steelmate_v

Для того, чтобы ремонт автоэлектрики был выполнен качественно и успешно, необходимо точно установить причину и место неисправности или поломки. Именно для этого чаще всего и требуется компьютерная диагностика электронных систем автомобиля. И уже только после этого при необходимости следует приступать к ремонту автоэлектрики. Какой бы ни был идеальный и качественный автомобиль, время от времени у него могут появляться проблемы с автоэлектрикой. И это очевидно. Дело в том, что проблемой сейчас может стать даже обычная замена лампочки, так как автомобилестроение постоянно развивается и усложняется. И сейчас производители делают все, чтобы полностью исключить самостоятельный ремонт авто. Возможно, это и правильно, так как разные проблемы с автоэлектрикой должны решать настоящие специалисты. При этом следует сказать, что наш автосервис делает для этого все: предоставляет специальное профессиональное оборудование, необходимый инструмент. Кроме этого, у нас работают настоящие мастера своего дела, готовые устранить любую неисправность автоэлектрики, какой бы сложности она ни была.

ds_919600-Concept470_1Своевременный ремонт автоэлектрики, даже если он небольшой, во многом обеспечивает безопасность водителя и сохранность транспортного средства. Кроме этого, ремонт автоэлектрики нередко затрагивает ремонт противоугонных средств и автосигнализаций. Какие же существуют преимущества выполнения ремонта автоэлектрики в нашем автосервисе перед самостоятельной заменой электрооборудования?

Во-первых, мы обязательно предоставим гарантию на выполненную работу и на все детали, которые были заменены. Во-вторых, для того, чтобы выявить причины неисправности, мы проводим точную компьютерную диагностику на специальном оборудовании фирмы BOSCH. Неопытный человек не сможет обнаружить неисправности. В нашем автосервисе ремонт автоэлектрики производится в строгом соответствии с электронными каталогами производителей и технологическими картами.

У нас можно приобрести и установить авто сигнализацию, установить парктроник, установить автомагнитолу и прочее аккустическое оборудование для авто.

Материал с сайта www.carbservis.ru

Ремонт автоэлектрики – процесс сложный, требующий самоотдачи и хороших познаний в этом вопросе. Самым сложным из всех является ремонт электропроводки. Для начала, как и при любом ремонте автоэлектрики, нужно выяснить основную причину неисправности. Поэтому самый первый этап любого ремонта – диагностика поломок электроники.

Только высококлассный специалист при диагностике способен определить, что конкретно требует ремонта – сами по себе электронные приборы или все же электропроводка. Именно правильное определение неисправности – залог успешного ремонта вашего авто.

Что чаще выходит из строя?

Из наиболее частых поломок электрооборудования стоит отметить системы управления двигателем, системы подачи топлива. Нередко к специалистам приходится обращаться и из-за неисправностей стартера, генератора, системы зажигания. Кроме того, автоэлектрика включает ремонт систем вентиляции (ремонт, именно ремонт), охлаждения и отопления. Они находятся в группе риска по числу поломок на весь автомобиль.

Зачастую также бывает нужен ремонт систем освещения, причем не только внешних световых приборов, но и ламп внутреннего освещения, где нередко попросту отходят контакты, а самостоятельный ремонт приводит к еще более плачевным последствиям.

Часто случается так, что в дороге неожиданно возникает какая-либо поломка, связанная с электрооборудованием автомобиля. Естественно, что решить проблему на месте не представляется возможным, поэтому здесь нужен профессиональный ремонт автоэлектрики.

Квалифицированный специалист проведет диагностику электронных систем, после чего будет выявлена поломка. Выявление поломки – это полдела. Остальное – дело техники, как говорится. Настоящему профессионалу самое важное – это найти причину. Потому что устранить проблему он может за мгновения.

Сами по себе поломки автомобильной электроники не возникают, у них у всех есть причина. Например, заводской брак. Или неправильная эксплуатация. Но чаще всего виноватыми в возникновении поломок становятся наши «чудесные» дороги. Кроме того, вывести из строя электронику автомобиля можно без лишних усилий – достаточно только попытаться самостоятельно отремонтировать поломку электрооборудования.

Часто автоэлектрика требует ремонта, когда само по себе выход из строя электрооборудования начинает негативно сказываться на работе автомобиля, например, когда пассажиры зимой вынуждены мерзнуть на кожаных сидениях из-за поломки системы обогрева сидений.

Ремонт с помощью профессионала способен оживить даже самую безнадежную на первый взгляд поломку.

Итак, если вы задумываетесь об услугах автоэлектрика, то у нас вы получите достойный ремонт автоэлектрики за доступные деньги.

Перечень самых востребованных работ:

Поиск обрывов или коротких замыканий в проводке.

Например, потребитель электричества не работает, а предохранитель при этом цел, в этом случае нужно проверять всю электрическую цепочку начиная от источника тока- генератора и заканчивая самим потребителем. В этой цепочке обычно присутствует много элементов (электропровода, блоки предохранителей, реле, замок зажигания). Чтобы во всем этом автоэлектрику разобраться, нужно иметь электросхему конкретной машины и параметры элементов. Поиск скрытых неисправностей и есть основная работа автоэлектрика. Я имею в виду что неисправность можно искать целый день, а устранить ее за пять минут.

В монтажном блоке обычно сосредоточены силовые реле, для питания различных потребителей (света, электробензонасоса и др.) которые соединены между собой обычно с помощью печатной платы которая может быть многоуровневой. Если выходит из строя какое либо реле, то это определяется обычно очень быстро. Хуже если неисправность в самой печатной плате, в этом случае (если это например иномарка и покупать новую дорого) плата освобождается от реле и автоэлектрик занимается поиском дефектов (разрывы или короткое замыкание контактных дорожек), после чего они устраняются с помощью пайки.

Ремонт генератора .

Автомобильный генератор это сложный узел который состоит из непосредственно генератора переменного тока, выпрямителя и регулятора напряжения. Из строя может выйти любой из этих компонентов и кроме того часто приходится менять подшипники якоря. Т.е. задача автоэлектрика в этом случае найти что нужно поменять, а затем выполнить сам ремонт.

remont1

Ремонт стартера.

Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, ведущей шестерни с обгонной муфтой (привод) и втягивающего реле. Со временем (особенно при холодных пусках зимой, или если долго пытаются заводить незаводящийся двигатель) мощность стартера уменьшается. Связано это обычно с перегревом якоря или с износом втулок якоря. Может также заедать или выйти из строя бендикс (привод), а может сгореть втягивающее реле. Автоэлектрик в этом случае определяет неисправные детали, меняет втулки, смазывает и собирает стартер.

remont2

И наконец, всегда следует постараться составить чёткую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверит заодно состояния всех прочих контактов и электрических разъёмов системы. Если один и тот же предохранитель несколько раз подряд продолжает перегорать, нет смысла в его дальнейший замене – надо попытаться выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Электрические соединения и провода.

В этой статье пойдёт речь, а самых частых неисправностей электрических цепей и оборудование. К ним относятся неисправности, начиная с не работающей лампочки и до полного отказа автомобиля.
Наиболее частой причиной отказа является электрические соединения и жгуты, находящиеся в подкапотном пространстве, так как они наиболее подвержены воздействию агрессивной среды ( сырость, различные реагенты, грязь, и. т г.). Отсыревший контакт или пробитая изоляция провода долгое время может никак не проявлять себя, но самый не подходящий момент как это обычно бывает, машина может просто не завестись. Выявить это в ранних стадиях практически не возможно, но когда появляются первые признаки ( стартер не крутит с первого раза, на кочках помаргивают форы, после мойки начинают или прекращают самопроизвольно работать различные приборы, быстрый разряд аккумуляторной батареи, и т г ) необходимо обратится к специалисту.
Электрические соединения, которые находятся в салоне и багажники автомобиля дела обстоят не лучше. Они подвержены окислению и вибрации, тем самым ухудшается соединения, приборы начинают неправильно работать, а провода грются.
Неправильно проведённый провод может стать замедленной бомбой в вашем автомобиле. На изгибе и в местах механических воздействий изоляция нарушается и происходит короткое замыкание, которое может привести к нежелательным последствиям.
Из практики хочу привести несколько примеров плохих контактов и не правильного подключения дополнительного электрооборудования:

Автомобиль ваз 2114 не работает обогрев сидений, нет питания.
— причиной оказался прогнившей провод под ковриком со стороны водителя как раз там, где он был соединён и закручен изолентой. Этого можно было бы избежать, если провод был бы проложен под щитком панели приборов, а места соединений пропаяны и хорошо заизолированы.

Автомобиль Hyundai Tucson горит ошибка по ABS,
— диагностика показала, нет сигнала с заднего правого колеса. В ходе проверки выяснилось, что датчик исправен. Проблема оказалась в проводе идущем к блоку ABS, он как раз проходил в жгуте под передним правым крылом на изгибе провод перетёрся и оборвался.

Chevrolet-Niva постоянно перегорали предохранители подсветки панели приборов.
В ходе проверки проводов выяснилось, что виноват участок провода идущей на подсветку кнопок регулировки зеркал, он проходил в жгуте под водительским сидением. После снятия сидения и разрезания ковролина оказалось, что его продавило расшатавшееся сидение и замкнуло на кузов.

Самая распространенная неисправность у ваз 2108, 2109,21 99, 2113, 2114, 2115 неправильная работа задних фар. Практически у каждого владельца донного авто при включении поворотника загорался не только он, но и практически все фары. Во всех случаях неисправность практически одинакова, как правило, плохое соединения разъема с фарой, а именно минусового провода. Устройство самой фары также оставляет желать лучшего, лампочки в патронах имеют довольно плохой контакт и лампочки не всегда загораются, когда это нужно. После частого ремонта или кручения лампочек чтобы они наконец-то зажглись, стирается защитный слой на плате что приводит к коротким замыканием и перегорания предохранителей.
Немного о соединении с массой в народе — дефект масс. На большинстве автомобилей минус идёт от аккумулятора к кузову и от аккумулятора к двигателю. Если ослабивает масса двигателя это может привести к недозаряду аккумулятора и преждевременного выхода его из строя. На автомобилях ваз, где не предусмотрено соединение двигателя с кузовом, а есть, только соединения кузова с аккумулятором бортовое электрооборудование может работать неправильно вплоть до полного отказа автомобиля.
Лада приора заряда аккумулятора не хватало на два дня
— при осмотре, выяснилось, что масса двигателя была плохо затянута. Тем самым при включении всей нагрузки до аккумулятора доходило всего 12,6 вольт, после затяжки 13,5.

Ваз 2114 машина сама по себе глохнет на ходу,
— после осмотра обнаружилось окислена масса кузова. После её замены всё заработало как часы.

Ваз2110 машина работает исправно, но после включения фар указатель топлива и температуры охлаждающий жидкости опускаются.
— эта неисправность также является дефектом масс, после протяжки всё заработало нормально.

Opel Kadett после длительной прокрутки стартером запах горелой проводки
— из-за плохого соединения двигателя с кузовом нагрузка шла на проводку салона, которая на это не рассчитана вследствие чего оплавления проводов в жгуте салона.