podveska1Ремонт подвески автомобиля, а так же всей его ходовой части на первый взгляд не представляет особого труда и не требует особых знаний – но это на первый взгляд. В ходе ремонта подвески может возникнуть огромное количество вопросов, например:

  • Как правильно выполнить замену ступичного подшипника?
  • Как выпресовать сайлентблок не снимая рычага и не повредив его?
  • Как правильно распределить нагрузку на авто при установке новых рычагов так, чтобы не повредить сайлентблоки?
  • Как отличить стук в шаровой опоре от стука в ступичном подшипнике?
  • Как определить выход из строя или остаточный ресурс амортизаторов?

Во избежание этих вопросов или других нестандартных ситуаций не стоит заниматься саморемонтом подвески, а лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Одним из направлений работы нашего автосервиса является ремонт подвески и всей ходовой части авто. Спектр услуг по ремонту подвески включает:

  • диагностика подвески. В случае проведения работ связанных с поднятием автомобиля на подъемнике (замена масла, тормозных колодок и т.д.) диагностика подвески производится со скидкой;
  • ремонт подвески;
  • ремонт и восстановление/реанимация амортизаторов;
  • переборка подвески;
  • тюнинг подвески.

podveska3Подвеска автомобиля является одним из важнейших элементов любого автомобиля. Она осуществляет устойчивую связь кузова с колесами. Кроме того, подвеска значительно смягчает толчки, которые возникают при наезде на неровности. Все современные подвески состоят из трех основных элементов: направляющего, гасящего и упругого устройств. В зависимости от вида направляющего элемента подвески подразделяются на два типа: зависимые и независимые. Зависимые подвески представляют собой твердую балку, которая соединяет противоположные колеса, расположенные на одной оси. Независимые подвески предполагают, что колеса подвешены независимо друг от друга, что обеспечивает более мягкий ход и отличную управляемость.

Несмотря на то, что ходовая часть состоит из упругих прочных деталей, она относится к элементам, которые подвержены быстрому износу. Это объясняется тем, что подвеске приходится выдерживать постоянные нагрузки, которые в условиях наших дорог иногда достигают довольно больших величин.

podveska2Поэтому ремонт подвески автомобиля – довольно востребованная услуга. Не помешает и своевременная диагностика подвески, выявляющая поломки в самом зарождении, соответственно экономя ваши деньги. Наш автосервис предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля. В процессе ремонта мы используем исключительно качественные детали от ведущих компаний-производителей. В соответствии с желанием заказчика мы можем использовать для замены оригинальные детали. Окончательное решение принимается самим клиентом, совместно с мастером, ответственным за ремонт.

Ремонт и переборка подвески у нас на СТО, а также другие услуги оказываются с использованием самого современного профессионального инструмента и оборудования. Совместно с высокой квалификацией наших мастеров, качественный инструмент позволяет произвести высококачественный ремонт ходовой части автомобиля с соблюдением всех необходимых технологических норм.

Ремонт ходовой части автомобиля предполагает предварительную диагностику. Задача диагноста состоит в выявлении самых мельчайших поломок, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам.

Полный спектр услуг по ремонту подвески включает:

  • диагностика и ремонт амортизаторов, опорных чашек, пружин;
  • замена тормозных колодок, барабанов, шлангов, а также дисков;
  • ремонт передней подвески;
  • ремонт задней подвески;
  • ремонт люфтов в шаровых опорах;
  • восстановление герметичности тормозной системы;
  • диагностика и ремонт системы трансмиссии;
  • ремонт/замена подшипников ступиц.

Необходимость обращения в автосервис появляется в случае заметных отклонений при движении Вашего авто, стук в подвеске во время движения, снижение рулевой управляемости автомобиля, ухудшение работы тормозной системы. Наши мастера в короткие сроки выявят возникшие неисправности и предложат доступные варианты их исправления и ремонта.

Оригинал статьи: http://www.autotechnic.com.ua/index.php/Услуги-автосервиса/remont-khodovoj.html

Материал с сайта: sinta-group.com.ua

Ремонт и диагностика подвески и ходовой

Не секрет, что в процессе эксплуатации автомобиля из всех узлов наибольшему износу подвергается подвеска. Полная диагностика подвески, ходовой части автомобиля особенно важна при покупке подержанного автомобиля и после долгой эксплуатации. Опытному специалисту состояние подвески расскажет о том, как эксплуатировалась машина в последние годы.

1308222407_podveska-1Чтобы избежать внепланового ремонта или более серьезных последствий, рекомендуется проводить диагностику ходовой через каждые 20 тысяч километров пробега, а также при появлении любого признака неисправности.

Иногда ремонт может потребовать значительных финансовых затрат. В таком случае вы можете потребовать скидку или отказаться от покупки данного авто. Самым удобным в нашей деятельности является то, что мы выезжаем к клиенту. Можете быть уверены, с таким подходом к диагностике подвески, вы получите полное представление о ее техническом состоянии.

Несколько этапов диагностики подвески и ходовой части грузовых автомобилей:

Рычаги — Подвеска автомобиля сложно устроена. Чтобы обеспечить плавность хода и комфортность поездки, применяются различные элементы. К ним относятся и рычаги. Чем выше требования к уровню комфорта, тем сложнее подвеска, тем больше времени требуется затратить на диагностику. При этом приходится быть внимательным к мелочам, таким как рычаги.

Пневмобаллоны — На некоторых моделях грузовых автомобилей вместо традиционных упругих (пружинных, рессорных, торсионных) элементов подвески применяются пневмобаллоны. Сжатый воздух в них нагнетается пневмосистемой. Данная конструкция весьма надежна и используется, в частности, на тяжелых грузовиках. Однако она также нуждается в диагностике, поскольку со временем может происходить утечка воздуха сквозь износившиеся клапаны и соединительные элементы.

Рессоры и пружины — подвергаются постоянной нагрузке, даже во время стоянки техники. Хотя и выполнены они из железа, со временем пружины и рессоры теряют свою упругость, могут даже сломаться. Определить, сохранилась ли на должном уровне упругость данного элемента, может специалист.

Тормозные и колесные диски — Значительному износу подвергаются и тормозные диски грузовика. Колесные диски также нуждается в периодическом обследовании на предмет погнутостей, ржавчины и т.п.

Износ покрышек — Для безопасной езды требуется, чтобы покрышки автомобиля имели хорошее сцепление с дорожным полотном. О пригодности покрышек к дальнейшей эксплуатации можно узнать, изучив рисунок протектора. Специалист подскажет, на какое количество километров еще сгодятся ваши покрышки или пришла пора менять резину.

Сайлентблоки — Весьма важной деталью подвески автомобиля являются сайлентблоки – резинометаллические элементы. Они являются связующим звеном между рамой авто и элементами ходовой части, поэтому в процессе эксплуатации авто подвергаются существенному износу. Автомобиль, сайлентблоки которого изношены, теряет плавность и ровность хода. Кроме того, начинают изнашиваться металлические детали самой подвески.

Наконечники — еще одна важная мелочь подвески. Об их неисправности может говорить характерный стук под днищем авто во время поездки. Особенно внимательным следует быть к наконечникам рулевой тяги, от этого зависит безопасность во время движения.

Системы гидроусилителя руля — Если вам приходилось когда-нибудь ездить на машине с неисправным гидроусилителем руля, вы поймете, как важно сделать своевременную диагностику данного узла авто. В противном случае может наступить день, когда рулить придется двумя руками, наваливаясь на руль корпусом.

Рейки — Диагностика рулевой рейки также очень важна, поскольку в случае ее замены придется раскошелиться. Это следует иметь в виду, если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль.

Шаровые опоры и шкворни — Безопасность поездок на автомобиле определяется надежной работой всех элементов ходовой части. Особенно это относится к элементам, на которых держатся колеса машины. В частности, это шаровые опоры и шкворни.

Карданный вал — Карданный вал применяется на автомобилях с задним и полным приводом, например, на внедорожниках. Данный узел нужен, чтобы передавать крутящий момент от коробки передач к колесам. Поэтому без его правильной работы автомобиль не поедет. Тем более, не желательно остановиться в пути из-за поломки карданного вала. О наличии неисправности может свидетельствовать биение вала, что сразу заметит специалист. Он также сообщит, нужна ли данному агрегату балансировка.

Раздаточная коробка редуктора — Важной составляющей диагностики ходовой части является проверка раздаточной коробки редуктора на наличие течей и люфтов.

Проверка амортизаторов, рессор — Амортизаторы, какими бы качественными они ни были, со временем изнашиваются. Это неудивительно, ведь поршень внутри этого элемента совершает немыслимое количество движений во время поездки. Определить визуально степень изношенности очень сложно даже для профессионала. Поэтому проверка амортизаторов должна проходить с использованием прибора, замеряющего амплитуду движения поршня амортизатора.

Своевременные меры по профилактике и ремонту неисправностей позволят увеличить срок службы грузовика, его надежность и безопасность в эксплуатации.

Помните: экономия на регулярном техобслуживании и использовании неоригинальных запасных частей часто приводит к неисправностям ходовой грузовиков. Провести диагностику и вовремя ликвидировать мелкую неисправность экономичнее и разумнее, чем проводить дорогостоящий капитальный ремонт всей ходовой части.