Материал с сайта: www.chiptuner.ru

На самом деле, такой проблемы, как таковой нет. В зимний период тратится довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому — при езде на непрогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.

При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 — 10 км может и не наступить.

Простая арифметика — прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км — 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат :). Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного…